28.3.12

Union Jack и другие подушки

      На самом деле эти подушки были ещё сшиты в августе. Тогда я только думала о идее своего блога, но когда я начала публиковать сообщения, то начисто забыла о них. Теперь настало время исправить несправедливость.
     Делала я их для нашего магазина (тогда мы только делали там ремонт и готовились к открытию). Вдохновила идея британского флага, ибо на просторе интернета нашлось множество таких подушек.
     Материал, как и обычно был лен из магазина "Тверской лен" (ну люблю я его очень), льняное кружево тоже из него. Это не цельные подушки, а наволочки с подушками внутри. 
    Выбрала две темы: более викторианскую и современную с традиционными цветами.
В добавление к флагу, я сделала простую с помпошками и полосатую с простежкой. Они лежали в магазине до февраля, но сейчас и их нет.


   Подушка с традиционными цветами флага стала настоящим хитом: я несколько раз её повторяла, но в большем размере, да и сейчас их раскроено несколько (подарила себе на 8 марта мат и нож OLFA, и работа с ними действительно потрясающая)))). Подушка с ромбами стала настоящим мучением! Очень долго не могла точно совместить концы, сшивала и распарывала... Но по окончанию работы я ей начала гордиться. Идея подушки с корабликом пришла после просмотра папки с выкройками Тильда.


      Эти подушки шились экстренно! За 3-4 дня до поездки в Европу! Кстати, во Франции я купила множество потрясающей ткани, но об этом я расскажу в следующем сообщении. 
     

Комментариев нет :

Отправить комментарий