24.9.12

Чехол для нетбука и тетрадь. Seabook


         
         This is a message about a case for netbook and a copybook for lectures for my friend Artem. I used a deep blue cotton with ships and striped linen. The case for netbook has two pockets. So it is very convenient for travel. Later I made ​​a nice copybook for lectures. You can see outside the ships, but inside there is an amazing paper from Italy . I hope you like it.

         Обожаю морскую тему! Наш новый нетбук (вернее Тёмин, но я им тоже пользуюсь) ассоциируется у меня с жемчужиной, поэтому и чехол хотела создать соответствующий.

         Клапан чехла первоначально я сделала в виде волн из красного, синего, полосатого и клетчатого голубого льна( эти же ткани пошли на пошив моей сумки см. http://aamurusko-talvi.blogspot.com/2012/08/travel-bag_9.html ). Я собрала его из 96 крошечных кусочков! Я так увлеклась шитьем, что совершенно забыла про практичную сторону. Об этом мне напомнили друзья. Пока я раздумывала, как можно стирать кусочки разноцветного льна, мне пришла посылка с тканями. Как только я увидела эту ткань, я уже не думала о других вариантах. Глубокий синий цвет, поверхность напоминает надувные матрацы (ещё советских времен))). Надо постараться, чтобы ткань намочить, а это хорошо для живущего внутри нетбука.
Под клапаном карман, в который помещается зарядка, так же карман с аппликацией имеется и внутри. Подкладка выполнена из полосатого льна.


         "Домик"  оказался очень удобным  в поездке в Венгрию. Мы не расставались с нетбуком: искала магазины для творчества в Будапеште, по несколько раз в день писала маме, которая очень скучала. Кстати нашла множество магазинов. У меня почти все готово для публикации этой статьи: адреса, фото самих магазинов и моих покупок. Меня останавливает только низкая скорость интернета.
        Чехол понравился не только нам, но и моей подруге Аннушке. Как-то я уже упоминала её в одном из сообщений. У меня отличные друзья! Каждый из них заслуживает отдельного  поста, да и не одного! Я несколько раз ошибалась в людях, верила не тем, потом горько об этом сожалела, но мои друзья всегда были рядом, поддерживали.  Они действительно неординарные  люди, с самыми различными интересами (театр, живопись и антиквариат,   клеточные технологии, советская история).  Забавная у нас компания.

             После возвращения из Венгрии оставалось несколько дней до начала учебы. Пора было делать тетради. С 8 класса школы я вышивала обложки на дневники, потом я стала делать блочные тетради. Впервые я использовала кольца для альбомов, для меня это удобнее механизмов, ведь тетрадь теперь можно сгибать, что повысило скорость письма на лекциях.  Я сделала себе пару тетрадей и одну Тёме.


         Материал использовала тот же. Случайно в магазине увидела бумагу для скрапбукинга, напоминавшую средневековую карту, и не смогла удержаться. Вместе получилось отлично.
Прошло уже три недели учебы, а Тёма с тетрадью не расстается, приятно.

P.S. Спасибо большое Денисовой Наталье! Следуя советам этой замечательной рукодельницы, удалось сшить аккуратный чехол, полностью соответствующий размерам нетбука. Надеюсь, Вам тоже поможет этот мастер-класс, ведь он подходит для пошива чехла для любого гаджета и просто сумочки (http://workshop-trisha.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html).

3 комментария :

  1. Какой комплектик вы пошили - залюбуешься. Все очень гармонично, красиво и аккуратно

    ОтветитьУдалить
  2. А где вы кольца взяли для крепления листов?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Александра. Я использую кольца для создания скрап-альбома. В магазинах со стендами по скрапбукингу Вы их точно найдете.Они очень удобные и бывают разных цветов и размеров. Раньше я потрошила маленькие пластиковые папки и старые блочные тетради.

    ОтветитьУдалить