27.9.13

ROSE GARDEN

           Now the weather is cold but i still remember warm summer evenings. My mother has amazing rose garden. 
          This fabric I bought 3 years ago in Paris. It recalled me my home. All this time I could`t  find inspiration to use it. This summer I decided to do cosmetic bag for my husband's mother. Here it is.


       Во время прогулки по магазинам Парижа я увидела эту замечательныю ткань. При покупке я так и не могла придумать, что бы я из нее в дальнейшем сделала. На всякий случай я взяла второй лоскуток из этой коллекции красного цвета с рисунком под мрамор  в надежде сотворить хоть что-нибудь. Принт напомнил мне вид из моего окна. У моей матери потрясающий сад роз, особенно я люблю кустовые красные розы перед домом. Только этим летом я нашла применение залежавшимя кусочкам, хотя с момента покупки прошло уже 3 года. 
         Я собралась сшить подарок свекрови на День Рождения. Хотела создать элегантную и  практичную вещь. Последнее и определило выбор ткани. Клапан с ярким принтом, сдержанный красный фон и полосатая подкладка помогли воплотить идею. Закрывается косметичка на магнитную кнопочку.  Несмотря на маленькие размеры косметичка оказалась вполне вместительной за счет двух выточек. 
            Я длятельное всемя являюсь поклонником beauty - блогов. Не раз порывалась написать, а понравившихся мне продуктах, но как-то все не могла собраться.
         Сегодня хочу рассказать о двух продуктах: Apocalips lip lacquer  оттенок Big Bang от Rimmel  и румяна от NYX оттенок Taupe.
            На покупку ярко красного блеска меня натолкнул мой муж, сама бы я никогда на такой эксперимент не решилась. Данный оттенок красного от Rimmel можно считать универсальным для любой внешности. Стоит отметить, что этот лак для губ обладает исключительной стойкостью. Смыть я его смогла только с помошью средства для снятия макияжа. Так что если собираешься на вечеринку, то это лучшее средство для эффектного образа. Есть только один недостаток: достаточно тяжело с первого раза накрасить  губы ровно, так что без красного контура для губ не обойтись.  
         Taupe необычный оттенок для румян. На мой взгляд, их даже и румянами назвать нельзя. Это средство для скульптурирования лица. Сероватый оттенок при нанесении  мало отличается от цвета кожи, но свой эффект на лице дает, к тому же их не нанесешь слишком много.  Достойный продукт для вечернего макияжа и фотосессий.

           Хочу поделиться ссылкой выкройки косметички. Она очень проста в пошиве, но станет отличным подарком для подруг и родственников на праздники.



Комментариев нет :

Отправить комментарий