31.10.13

October Top Blogs

У меня ещё осталось в запасе пару часов октябрьского вечера для рассказа о 5 моих любимых блогах. Я уже достаточно давно решила ежемесячно знакомить Вас с интересными авторами и  очень рада, что начинаю с самых запоминающихся для меня блогов.


1. Красивые игрушки Натальи Затинацкой

Блог Натальи я читаю уже пару лет.  Прошлой осенью, наткнувшись на статью в блоге Натальи о предстоящей кукольной выставке на Тишинке, субботним днем я уже ехала в электричке, чтобы успеть до закрытия экспозиции. Именно там мы и познакомились. Игрушки действительно КРАСИВЫЕ, они трогательные, нежные. На выставке мне запомнилась армия котиков-сплюшек. К каждому Новому Году Наталья создает коллекции игрушек-символов. В прошлом году были забавные змеи в шапках-ушанках, а в этом лошадки в очаровательных платьях и костюмчиках. Часто можно увидеть посты о рыженькой Сонечке (кролике Натальи), очень интересно наблюдать её взросление и повадки. Замечательный блог! Он Вам точно понравится! 

2. Открытая кухня Анны Нечаевой

Кулинарный блог о проверенных рецептах. Перепробовала множество блюд, особенно сладостях. Очень нравятся пошаговые инструкции, вкусные фото и четко выверенные пропорции ингредиентов. Здесь не найдешь рецептов с необычными компонентами, все можно купить в самом заурядном супермаркете, но результат всегда впечатляет. 

3. Love, Peace and LipGlosses by Frau Eismann

Занимательный блог девушки с отменным вкусом. Здесь можно найти множество потрясающих луков, рецептов, фото невского маскарадного котика (эх, был у меня такой когда-то). Отличительная черта блога - всегда вкусные, наполненные светом фотографии, ведь автор талантливый фотограф. Я ещё со школы восхищаюсь её работами, ведь получилось так, что мы учились в соседних школах, имели общих друзей и периодически виделись на рок концертах. Последние 4-5 лет, я потеряла Анастасию из виду, но я была безумно рада найдя этот блог. В общем, настоятельно советую подписаться! 

4. Textileinterior Инны Чеснюк

Этот блог я обнаружила пару недель назад, но сразу же влюбилась. Очень понравились игрушки-развивашки, чехлы и кошелечки с животными, забавные кармашки в детский сад. Во всех работах виден авторский дизайн, вещи отличает оригинальность и лаконичность. Если у Вас маленький ребенок (у меня уже совсем скоро он будет), то Вы точно найдете вдохновение на создание чего-нибудь интересного.

5. Jane Foster 

Джейн - дизайнер по текстилю. Меня покорили авторские куклы-примитивы. Они очень яркие и необычные. Я их нашла в поисковике по тегу "Тильда", но они действительно иные. У Джейн есть магазинчик на Etsy, эти куклы будут отличным подарком для творческого человека.


Комментариев нет :

Отправить комментарий