13.5.12

Букашки.

   Очень хочется лета! В майские праздники вроде было солнце, но я все пропустила из-за ветрянки. Очень неудобно болеть этим перед сессией, да ещё и в 22! Теперь все прошло, а погода снова унылая. Сегодня даже маленький ураган был. В общем, хотелось создать что-то позитивное. Поэтому снова мыльце.
     Ещё зимой я купила очаровательные формы с насекомыми. Особенно понравились стрекозки (вспомнилось, как с Анютой ловили на Орше синих стрекоз для ее практики на биофаке). И вот,  наконец, представилась возможность из использовать. Еще хотелось цвета, а то зеленка надоела! Хорошо, что завалялись пищевые красители.
     В составе все та же мыльная основа, масло Облепихи, масло Миндаля, масло Ромашки и запах. Однако, мало одного цвета для создания лета, нужен аромат. Использовала ароматизатор "Виноград Изабелла". Можно подумать, что "виноград" и в Африке "виноград", но на полке было 2-3 варианта. Запахи были разными. Я и Анюта единогласно выбрали именно этот.
В общем получилось вполне гармонично.


   Результат надо  запечатлеть. Я понимаю, что повторяюсь, но я обожаю фотографировать. В этот раз погода была пасмурная. Я боялась, что не получится "лето",но при обработке мне даже понравилась непогода. Цвет травы был насыщенным зеленым, а не салатовым (трава ведь ещё молоденькая). На этом фоне мыло выглядело более контрастно. Надеюсь, Вам понравится результат.
P.S. Вдохновлялась треком Somewhere Rasmus. Жаль, что не получилось вставить. 
     

Комментариев нет :

Отправить комментарий