28.6.12

Лайм.

     И снова мылко! На этот раз я решила попробовать сделать мыло с люфой. Первоначально я хотела делать его отдельными кусочками, но потом, вдохновившись серией передач "Домашняя косметика",  решила залить  люфу полностью. Потом я об этом я немного пожалела, так как дома не оказалось ни одного приличного ножа, и пилила бревнышко мыла на 10 частей больше часа.


    Основа прозрачная Crystal SLS Free 1 кг, миндальное масло (расчет 1 чайная ложка на 100г основы), люфа, пищевой краситель зеленый.


     Самое главное - запах! Во время только что прошедшей сессии для поднятия настроения использовала масла пихты и лимона в аромалампе (заодно и нос начал дышать). Про сочетание хвойных и цитрусовых услышала от Аннушки несколько лет назад, но вспомнила только недавно. Для ароматизации мыла использовала масла пихты, можжевельника, лимона и  корицы. Запах получился сложным  и очень стойким.

Результатом я довольна. Мылко получилось очень мягкое, с запоминающимся ароматом и массажным эффектом. В нарезанном виде напоминает ломтики лайма.

1 комментарий :

  1. Красивое получилось мылко. Особенно фотография на просвет понравилась! Запах наверно просто чарующий!

    ОтветитьУдалить