9.11.13

Love Your Teeth

        Today I want to tell you about my favorite remedies for tooth care. Most of all I like Splat toothpastes and  oral care foam. Maybe I`m crazy but I collect toothpastes. Early morning is very hard time for me,  so tasty toothpaste really make a good mood. I bought these toothpastes and oral care foam one month ago. I felt in love with mojito and ice champagne taste, funny design. Lucky tomato is very strange taste for me and my husband but refreshing well.

     Сегодня расскажу о забавных новинках от Splat. Отличие этой серии - необычный дизайн и вкус. 

        Для меня вопрос ухода за зубами очень важен. Какое-то время  назад носила брекеты, а это требует тщательного ухода. С того времени я стала пробовать различные вкусные зубные пасты, чтобы хоть немного скрасить утро и вечер. Тогда же я открыла для себя пенку для полости рта от Splat. Первоначально был только малиновый и мятный вкус, сейчас их очень много (последнее мое приобретение - ледяное шампанское). Последние 5 лет пенка не покидает мою сумку. Она очень удобна после обеда и в поездках. Пенка неплохо освежает, удаляет налет (хорошая альтернатива жевательной резинке). Советую попробовать!
        Последние мои пасты от Splat Smilex Frosty mojito и Smilex Lucky Tomato. Прежде всего они покорили меня своим оформлением, к тому же я обожаю лайм. Так и появилась первая паста. Потом моему мужу - любителю томатов, стало интересно, как на вкус томатная паста, вот я ему и подарила.  Вкус неоднозначный! Он интересен, но про томат мы так и не поняли. Тиму все равно нравится её использовать. В линейке есть вкус колы, эвкалипта, имбиря.  
        Тюбики уже заканчиваются, но пасты мне ещё не надоели. Хорошо освежают, не щиплют язык, бережно отбеливают (конечно не до белоснежной улыбки, но разница видна). Думаю, скоро куплю ещё что-нибудь из этой серии. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий