8.12.13

November Top Blogs

С недельный опозданием я рада Вам представить сообщение о понравившихся мне блогах. Итак, встречайте мой топ Ноября!

Очень приятный блог! Множество интересных и вдохновляющих фотографий. 

Нашла эту девушку благодаря Bloglovin. Первым делом я оценила как обычно фото. Для меня это действительно важно. Фотографии всегда яркие, сочные. Здесь можно найти хорошие мастер-классы всякой приятной мелочи, например открытки, упаковку подарков, идеи для оформления вечеринок.

Маленькое путешествие по Дании! Помимо дивных пейзажей, интерьеров, здесь множество действительно вкусных фото сладких радостей. К сожалению, я не могу оценить текст сообщений, но фото меня поражают. Особенно понравилась идея Рождественского календаря! Каждый день интересный пост! Жаль, что в России нет такого предвкушения Рождества (у меня новогоднее настроение появляется в самом конце декабря, и ,как правило, это больше паника, чем радость). Надеюсь, Вы тоже будете следить за новостями этот месяц, а может быть и дольше.

Замечательный украинский блоггер. Её работы давно меня вдохновляют! Очень очень нравятся предметы декора из дерева! А Новогодняя коллекция... Ах... В ноябре был розыгрыш в честь первого дня рождения магазина BlueberryJam. Кстати, именно в этом магазине можно приобрести замечательные изделия.

И наконец, блог Ирины Чермашенцевой. Очень радует читать новые сообщения несколько раз в неделю. Помимо нежных легких фотографий, теплой атмосферы здесь можно найти замечательные рецепты, за что огромное спасибо автору. Название блога полностью соответствует его названию. Это частичка теплого и уютного дома, созданного любящей матерью и заботливой хозяйкой. Это действительно вдохновляет!

                                           Follow my blog with Bloglovin

.

2 комментария :

  1. Спасибо за открытие таких интересных страничек!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что мои старания не пропали даром! Обещаю продолжать!

    ОтветитьУдалить