14.12.13

Wedding Inspiration. Part 2.


Какая же свадьба может обойтись без шампанского? Кроме того, это замечательное украшение праздничного стола. Можно использовать не только свадебную тему, но и любую  другую (а скоро уже Новый год)))). 

Прежде всего декорирование лентами требует терпения и аккуратности. Из материалов необходимо: атласные ленты нужных оттенков, прозрачный клей (я использовала Момент Кристалл и очень этим довольна), шампанское, кружево и бисер. 

Цветовую гамму мы выбрали красно-белую, так как оформление помещения было соответствующих цветов. Шампанское Жениха выглядит более строго, помимо жемчужных пуговичек там есть кружевной воротник, который вряд ли можно разглядеть на фото. На Невесте я оторвалась! Использовала  все остававшееся после изготовления подвязки кружево и огромное количество искусственного жемчуга. Декор бусинами занял вдвое больше времени, чем оплетание самой бутылки, но несмотря на это я безумно была довольна результатом. Мои друзья оценили мои старания, что очень приятно.


Заключительная бутылка была декорирована накануне свадьбы. Использовала остатки кружева и ленты, так как не было возможности приобрести ещё. В целом получилось довольно мило.


Ссылка мастер-класса, который я использовала. Красивое шампанское будет отличным подарком на любой праздник!

                                            Follow my blog with Bloglovin

Комментариев нет :

Отправить комментарий